Занимаемая должность (должности): учитель - логопед
Категория высшая
Корпус: 2
Фактическое место работы: Строгинский бул., 14, корп. 5
Преподаваемые дисциплины: предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения школьников
Уровень образования: высшее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ и МГПУ им. Ленина (красный диплом)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия, учитель-логoпед
Общий стаж работы: с 1993 г
Стаж работы по специальности: с 2003 г
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1. «Логопедия: организация процесса обучения детей с тяжёлыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов 2021г. 144часа 2. «Эффективные нейропсихологические приёмы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве 2020г. 72часа 3. «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях ФГОС» Международный социально-гуманитарный институт 2018г. 72часа 4. «Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ» Международный социально-гуманитарный институт 2018г. 72часа 5. Участник мероприятия: Научно-практическая конференция «Школьные трудности: современные стратегии помощи детям» в рамках проведения III Международной Недели осведомлённости о дислексии.» День1. 6. Участник мероприятия: Научно-практическая конференция «Школьные трудности: современные стратегии помощи детям» в рамках проведения III Международной Недели осведомлённости о дислексии». День2. 7. Участник вебинара «У меня в классе ребёнок с дислексией! Что делать?!» 8. Участник вебинара «Врачебная подкомиссия ПМПК – есть ли повод для опасений?» 9. Участие в вебинаре «Словарный запас: роскошь или необходимость?» Часть1. 10. Участие в вебинаре «Словарный запас: роскошь или необходимость?» Часть2. 11. Участник вебинара «Дизорфография: технологии организации помощи» 12. Участие в вебинаре «Глобальное чтение в процессе обучения детей с дислексией и ОВЗ» 13. Участие в мастер-классе на тему: «Эффективные методики по профилактике и преодолению дислексии у детей с нормальным развитием и ОВЗ.» 14. Участие в мастер-классе на тему: «Формирование почерка у младших школьников. Причины графомоторных трудностей и их преодоление.» 15. Участие в мастер-классе на тему: «Система занятий по преодолению дислексии у детей 8-13лет.» 16. Участник вебинара «Работа с «неговорящими» детьми и «запуск речи» с использованием интерактивных игр. Опыт практика» 17. Участие в мастер-классе на тему: «Актуальные проблемы обучения грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста» 18. Участие в мастер-классе на тему: «Актуальные проблемы обучения грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста» 19. Участник вебинара «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОНР» 20. Участник вебинара «Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОНР» 21. Участник вебинара «Автоматизация поставленных звуков в играх на лексико-грамматические категории у детей с ОВЗ»