Вивтаник-Голомбиевская Виктория Леонидовна



Занимаемая должность (должности): учитель - логопед

Категория высшая

Корпус: 2

Фактическое место работы: Строгинский бул., 14, корп. 5

Преподаваемые дисциплины: предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения школьников

Уровень образования: высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ и МГПУ им. Ленина (красный диплом)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия, учитель-логoпед

Общий стаж работы: с 1993 г

Стаж работы по специальности: с 2003 г

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. «Логопедия: организация процесса обучения детей с тяжёлыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов 2021г. 144часа

2. «Эффективные нейропсихологические приёмы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве 2020г. 72часа

3. «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях ФГОС» Международный социально-гуманитарный институт 2018г. 72часа

4. «Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ» Международный социально-гуманитарный институт 2018г. 72часа

5. Участник мероприятия: Научно-практическая конференция «Школьные трудности: современные стратегии помощи детям» в рамках проведения III Международной Недели осведомлённости о дислексии.» День1.

6. Участник мероприятия: Научно-практическая конференция «Школьные трудности: современные стратегии помощи детям» в рамках проведения III Международной Недели осведомлённости о дислексии». День2.  

7. Участник вебинара «У меня в классе ребёнок с дислексией! Что делать?!»

8. Участник вебинара «Врачебная подкомиссия ПМПК – есть ли повод для опасений?»

9. Участие в вебинаре «Словарный запас: роскошь или необходимость?» Часть1.

10. Участие в вебинаре «Словарный запас: роскошь или необходимость?» Часть2.

11. Участник вебинара «Дизорфография: технологии организации помощи»

12. Участие в вебинаре «Глобальное чтение в процессе обучения детей с дислексией и ОВЗ»

13. Участие в мастер-классе на тему: «Эффективные методики по профилактике и преодолению дислексии у детей с нормальным развитием и ОВЗ.»

14. Участие в мастер-классе на тему: «Формирование почерка у младших школьников. Причины графомоторных трудностей и их преодоление.»

15. Участие в мастер-классе на тему: «Система занятий по преодолению дислексии у детей 8-13лет.»

16. Участник вебинара «Работа с «неговорящими» детьми и «запуск речи» с использованием интерактивных игр. Опыт практика»

17. Участие в мастер-классе на тему: «Актуальные проблемы обучения грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста»

18. Участие в мастер-классе на тему: «Актуальные проблемы обучения грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста»

19. Участник вебинара «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОНР»

20. Участник вебинара «Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОНР»

21. Участник вебинара «Автоматизация поставленных звуков в играх на лексико-грамматические категории у детей с ОВЗ»