Грицкова Тамара Валерьевна



Занимаемая должность (должности): учитель

Категория высшая

Корпус: 2

Фактическое место работы: Строгинский бульвар, д. 14, к. 5

Преподаваемые дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, трудовое обучение, информатика и ИКТ

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Педагогический Университет, Российский Новый Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования. Специализация- Риторика. Учитель-логопед.

Общий стаж работы: с 2007 г

Стаж работы по специальности: с 2007 г

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Международный социально-гуманитарный институт» «Формирование метапредметных и предметных компетенций школьников в соответствии с требованиями ФГОС» 2017 г.

ВШК «Психологическая готовность педагогов и эффективная организация процессов работы образовательной организации в инклюзивной модели образования» 2018 г.

Педагогический колледж №18 Митино «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях инклюзивного образования» 2018 г.

МЦКО «Подготовка технических специалистов, оказывающих информационно-техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении государственно итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году»

МЦКО «Оценочная деятельность учителя:реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения» 2019 г.

 «Городской Психолого-Педагогический центр Департамента Образования города Москвы» Нейропсихологические методы и двигательные техники в практике работы с детьми с ОВЗ» 2019г.

Повышение квалификации по программе "Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы", 2021

Обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для школьников". 2021 г.

Участник Московского просветительского проекта "Прогулки по музеям", 2021

Повышение квалификации по программе "Подготовка технических специалистов, оказывающих информационно - техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве", 2021 год

Прошла независимую диагностику МЦКО" Метапредметные умения (начальное образование) "- уровень ЭКСПЕРТНЫЙ, 2021 год

Опыт работы:

Я согласна с высказыванием Ш.А.Амонашвили: "Необходимо, чтобы ребенок познавал себя как человека, и его интересы совпадали с общечеловеческими ценностями". Считаю, что добиться этого возможно только при гуманно-личностном подходе к процессу обучения и воспитания путем внедрения в практику учителя современных образовательных технологий, которые позволят решить задачу современного образования-воспитание социально-активной и гармонично-развитой личности. Поэтому в своей работе использую:

  • технологию проблемного, проектногго и исследовательского обучения;
  • развивающие технологии (элементы из систем Л,В,Занкова, Д,Б,Эльконина-В,В,Давыдова);
  • коллективные способы обучения;
  • технологию развития критического мышления;
  • технологию эвристического обучения;
  • ТРИЗ;
  • игровые технологии;
  • кейс-метод (метод коллективногго анализа ситуаций);
  • технологию деятельного метода;
  • КТД, социальное проектирование;
  • здоровьесберегающие технологии.