Вышестоящие организации, управление ОУ 26.07.2016

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия Учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент образования Города Москвы.

105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 4
"Телефон доверия" - 8 (495) 366-70-94,

Официальный сайт: http://www.educom.ru

Для предложений в открытом доступе: http://www.educom.ru/ru/Appeals/dialog/

Все структурные подразделения образовательного учреждения способствуют:

-развитию организационно-педагогической и административной структуры школы, позволяющей выполнять образовательные задачи на оптимальном уровне;

- формированию всесторонне развитой личности, обладающей прочными базовыми знаниями, готовой к саморазвитию и самоопределению своего места в жизни.

- созданию условий для творческой деятельности в области различных дисциплин;

- выявлению теоретических основ построения модели школы нового типа;

- разработке концептуальных идей, принципов образовательной политики школы.

Принимают непосредственное участие в:

- разработке способов стимулирования деятельности педагогов по применению в школе инновационных технологий;

- создании условий для профессионального совершенствования педагогов;

- создании программы ресурсного обеспечения (информационного, кадрового, научно-методического, материального, правового) образовательной деятельности нового типа;

- выявлении, подборе и адаптация диагностического инструментария для проверки эффективности учебно-воспитательного процесса.

- разработке программы деятельности «Педагогических советов школы», направленных на осознание теоретических позиций и практики реализации модели личностно ориентированного образования;

- сохранении и развитии единой эмоционально-привлекательной среды для обеспечения формирования духовной сферы личности.

Совет ОУ.

  • Совет разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию организации образовательного процесса; разрабатывает план развития образовательного учреждения.
  • Совет совместно с администрацией разрабатывает и выносит на обсуждение общего собрания коллектива вопросы, связанные с изменением Устава.
  • Совет рассматривает вопросы об изменении структуры и штатного расписания в рамках фонда заработной платы.
  • Совет осуществляет контроль за выполнением решений общих собраний.
  • Совет совместно с администрацией следит за исполнением трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка.
  • Совет определяет условия и порядок премирования и установления доплат и надбавок при наличии средств.

Педагогический совет.

· Педагогический совет рассматривает основополагающие вопросы образовательного процесса.

· Педагогический совет рассматривает вопросы, связанные с реализацией государственной политики в области образования.

· Педагогический совет определяет направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательной работы.

· Педагогический совет принимает решение о внедрении в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

· Педагогический совет решает вопросы о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии учреждения.

Попечительский совет.

  • Попечительский совет решает вопросы о финансировании и реализации перспективных инициатив и нововведений, новых информационных технологий, способствующих дальнейшему развитию образовательного учреждения.
  • Попечительский совет содействует развитию системы непрерывного экономического, духовного и нравственного воспитания учащихся.
  • Попечительский совет поддерживает новые формы научно-исследовательской деятельности, становление и развитие научных школ образовательного учреждения.
  • Попечительский совет инициирует содействие установлению и развитию международного научного, технического и культурного сотрудничества образовательного учреждения, заключению деловых взаимовыгодных контрактов.
  • Попечительский совет решает вопросы о финансировании строительных объектов учебного, научного и социально-бытового назначения образовательного учреждения, приобретение оборудования, материалов, средств вычислительной и организационной техники, необходимых для учебного процесса и проведения научных исследований.

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

· ПМПК организует помощь учащимся в познании себя и окружающих, адаптации к жизни.

· ПМПК организует обеспечение социальной защиты учащихся, их прав и интересов в учебно-воспитательном процессе.

· ПМПК организует обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса преемственности в обучении, адаптации, социализации.

· ПМПК организует психолого-педагогическую поддержку процесса обучения и воспитания низкомотивированных учащихся.

· ПМПК участвует в организации учебно-воспитательной работы с учащимися “группы риска”.

Ученическое собрание.

  • Ученический совет участвует в решении вопросов обеспечения необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями.
  • Ученический совет участвует в решении вопросов обеспечения условий для защиты прав и интересов учащихся.
  • Ученический совет содействует удовлетворению потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах.
  • Ученический совет помогает в решении вопросов, связанных с воспитывающей деятельностью.
  • Ученический совет участвует в процессе формирования качеств личности школьников с помощью организации их жизни и деятельности.

Научно-методический совет.

  • Научно-методический совет обеспечивает реализацию концепции образовательной программы через организацию научно-методической работы.
  • Научно-методический совет принимает участие в разработке учебного плана школы.
  • Научно-методический совет принимает участие в разработке нормативных документов школы.
  • Научно-методический совет занимается вопросами совершенствования содержания образования.
  • Научно-методический совет помогает методическим и творческим объединениям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской и методической работы.
  • Научно-методический совет определяет и координирует планы работы методических и творческих объединений.
  • Научно-методический совет выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы.
  • Научно-методический совет совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации

Методические объединения.

  • Определяют и координируют учебные программы инвариантной и вариативной части учебного плана.
  • Осуществляют деятельность по повышению квалификации кадров.
  • Осуществляют работу по внедрению новых образовательных технологий в учебный процесс и проводят анализ эффективности их использования.
  • Выполняют работу по экспертизе, оценке и распространению передового педагогического опыта.
  • Организуют изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей.
  • Содействуют в решении вопросов, координирующих установление взаимосвязей между учебно-воспитательным процессом и воспитывающей деятельностью.

Социальная служба.

· Социальная служба обеспечивает помощь учащимся в познании себя и окружающих, адаптации к жизни.

· Социальная служба обеспечивает социальную защиту учащихся, их прав и интересов в учебно-воспитательном процессе.

· Социальная служба обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение процесса преемственности в обучении, адаптации, социализации.

· Социальная служба участвует в обеспечении психолого-педагогической поддержки процесса обучения и воспитания низкомотивированных учащихся.

· Социальная служба участвует в организации учебно-воспитательной работы с учащимися “группы риска”.

Методическое объединение классных руководителей.

  • Методическое объединение классных руководителей решает вопросы, связанные с духовно-нравственным, гражданско-патриотическим воспитанием школьников.
  • Методическое объединение классных руководителей совместно с ПМПК и социальной службой участвует в обеспечении психолого-педагогического сопровождения процесса преемственности в обучении, адаптации, социализации.
  • Методическое объединение классных руководителей совместно с ПМПК и социальной службой участвует в обеспечении помощи учащимся в познании себя и окружающих, адаптации к жизни.